Новости

.

06 Октября
Команда ООО «ИмперияМОКС» (г. Кемерово) приняла участие в отборочном этапе XVII Кубка России по хлебопечению в Сибирском федеральном округе –…
12 Декабря
Делитесь добрыми делами! В нашей стране не принято говорить о благотворительности! Хотя это очень важно. Ну, для того чтобы понять,…
17 Декабря
В июне наша организация проводила конкурс для детей В Контакте, посвященный дню защиты детей. Главным призом конкурса была фотосессия для…

Акция

.

Баннер
Новости Делитесь добрыми делами!

Делитесь добрыми делами!

Делитесь добрыми делами!

В нашей стране не принято говорить о благотворительности! Хотя это очень важно.

Ну, для того чтобы понять, зачем вообще нужно рассказывать о благотворительности и о том, что ты делаешь какие-то хорошие дела, нужно понять, насколько плохо обстоит ситуация с этими хорошими делами в нашей стране, и понять, насколько область благотворительности у нас недоразвита. 

Если говорить сухими цифрами и статистическими фактами, то сейчас мы находимся на 123-м месте в мире из 135-ти изученных стран в рейтинге благотворительности, и ни одна из стран бывшего Советского Союза не находится ниже нас в этом рейтинге.

Это совершенно не вопрос менталитета. Это вопрос комплексного развития всех возможных социальных и проблем, и инструментов для решения этих проблем. То есть, где-то, например, вот Туркменистан, он находится на 23-м месте в мире по благотворительности, просто потому, что у них, во-первых, есть довольно большая сильная обязаловка по этому вопросу, то есть, есть огромное количество обязательных волонтерских проектов, добровольно-принудительно, что называется. Но также, например, в кавказских регионах России, и не только России, не бывает брошенных стариков, потому что все о них заботятся.

Так вот, одна из главных проблем, которые есть на пути развития нашей благотворительной отрасли – это проблема того, что люди считают, что если мы рассказываем о том, что мы занимаемся благотворительностью, это пустой пиар, это похвальба собой и это, в общем-то, идет только для того, чтобы получить выгоду себе лично. Что на самом деле является не так, на самом деле все обстоит совершенно по-другому.

И если вы напишете об этом в Фейсбуке или,  ВКонтакте, или в Твиттере, где угодно, то 25% людей, которые это прочитают (то есть, каждый четвертый), сделают то же самое. Да, это даже не только в интернете, просто в интернете – это самый простой пример. На самом деле, если мы просто расскажем, нашим знакомым, то, по статистике, для каждого четвертого хороший положительный отзыв, является основным двигателем и основным поводом, для того чтобы совершить подобное же действие. Поэтому нужно понимать, что вот статистика говорит очень просто: если вы хотите помогать, то вы можете помогать молча. Но если вы хотите помогать в 4 раза больше, то вы можете еще об этом рассказать, это дополнительно привлечет в 4 раза больше помощи.

(В основе статьи интервью в прямом эфире радио "Эхо Москвы" с  руководителем благотворительного проекта «Нужна помощь» Митей Алешковским.)

 

благодарственное-письмо-от-дома-инвалидов

благодарственное-письмо-от-дд-105